Совет не дремлет: игра по краткой анкете возможна до 25 октября!
РОЙ САНД
Keanu Charles Reeves
столько не живут | антропоморфная персонификация сна| ведущий на местном радио
- жил и работал Сном, пока работа в очередной раз его не достала, и он решил устроить себе отпуск.
- Для этого он покрутил глобус (а свита — пальцем у виска) и выбрал таким образом маленький, но симпатичный городок, где можно поселиться на время.
- Устроился он на радиостанцию. То есть как устроился. Пришел. А потом все устроилось вокруг него. Нашлось время в эфире, звезды сложились удачно, и теперь Морфей работает ведущим программы «Спокойной ночи, Скарфолк»
- В свободное время он гуляет по городу, навещает местную библиотеку, знакомится с населением и иногда работает. Ночью он занимается своими непосредственным обязанностями, потому что отпуск отпуском, а оставить царство Снов без присмотра — идея не из лучших.
- Спокоен большую часть времени, потому как когда вам несколько тысячелетий, вывести вас из себя может только что-то экстраординарное. Но зато когда экстраординарное действительно случается, склонен драматизировать ситуацию и раздувать из мухи самого большого слона, которого только можно раздуть.
- Склонен считать, что хорошо разбирается в людях (и не только), что не всегда является правдой.
- Любит библиотеки и полумрак, черную одежду, черно-белое кино и кошек. Не любит шум и внимание, комнатные растения и чужую бессонницу.
- Не понимает юмора восемьдесят процентов времени, остальные двадцать — шутит сам. Никому почему-то не смешно.
Миша хочет объяснить, что самостоятельность — это когда ты решил сжечь Лондон и сжег его, а не когда ты криворукий дебил, нечаянно выронивший меч. Миша хочет объяснить, что тут, конечно, интересно, но когда ты Там, есть цель, есть смысл жизни, а не этот суррогат типа «дожить до следующего номера и не умереть». Миша хочет спросить, как же Сара справляется с этим, с эпидемиями-войнами-катастрофами, когда Миша один город себе простить не может.
Но не успевает.
Сара внезапно начинает задыхаться, говорить хриплым голосом и падать со стула. Миша пытается предотвратить падение, но у неё ничего не выходит. Она вскакивает со стула в тот же момент, как Лилит окончательно встречается с полом.
- Эй? - нерешительно окликнула она. Рухнув на колени, Миша попыталась нащупать пульс как учили на курсах медсестёр во время Второй Мировой.
Пульс не прощупывался.
- Сара? - девушка потрясла тело, пытаясь вернуть его к жизни. Что неудивительно, не помогло. «Умерла» - пронеслось в голове у Миши.
Она отскочила от тела и забилась в угол. Сара лежала, как и положено трупу, неподвижно, волосы разметались по полу, недопитый кофе образовал на полу лужу коричневого цвета.
«Молодец, теперь у тебя мертвая Мать Демонов на кухне, что будешь делать?» - издевается внутренний голос. Ему почему-то очень весело.
«Надо позвонить,» - подумала Миша. Куда звонить? В скорую? Поздно. В полицию? Зачем? Того и гляди рассыплется в прах, и что говорить обычным людям, не знакомым с поведением сосудов сверхъестественных существ? Ужас. Почему она вообще умерла?
Решить все эти вопросы в одиночку Миша точно не могла. Нужно было что-то сделать, с кем-то поговорить. Кто-то опытный и более знакомый с трупами, чем она.
Приняв решение, Миша на цыпочках, минуя труп, переместилась в гостиную в поисках телефона. Дрожащими руками она набрала номер:
- Алло, Яша? Ты сейчас сильно занят? - Миша попыталась сделать так, чтобы голос не дрожал и не срывался, но кажется что-то пробивалось сквозь напускное спокойствие. - У меня тут труп. В квартире. Можешь приехать?
Связь с игроком: пришлите ворона
Отредактировано Рой Санд (2016-10-08 12:45:49)